Бизнес-тренеры

Но как искусно реализовать задуманное на практике и получить наилучшие результаты? Но надо отдать должное: Не стал исключением и кадровый рынок, медленно, но верно следующий к докризисным показателям. По утверждениям экспертов, несмотря на то, что в первом полугодии политика сокращения кадров все еще имела место быть, становится очевидной заинтересованность компаний в увеличении штата сотрудников за счет позиций менеджеров разных структурных подразделений. Кроме того, особо актуальными остаются вопросы набора персонала, его обучения и оценки. Балашова Екатерина Андреевна Начальник отдела персонала иностранной фармацевтической компании, кандидат психологических наук, имеет дополнительное высшее образование по социальной работе в сфере управления. Имеет большой опыт в с г. Активность нашего сектора связана прежде всего с перестройкой работы с персоналом, адекватной сложившимся условиям. Все изменения в работе -служб должны напрямую коррелировать с той стадией жизненного цикла компании, которую она проходит в текущий момент.

Менеджер по продукту, бренд-менеджер, продакт-менеджер

Реализовать -проект? Улучшить бизнес-результат? Виды технологий управления персоналом Основные виды технологий управления персоналом применяются для создания целостности системы. В арсенале менеджера присутствуют кейс-технологии, деловые игры, коучинг, помощь профессиональных центров деловой оценки.

Особенности подбора персонала в аптеку. Служба управления персоналом для выяснения истинных причин увольнения собирает и анализирует.

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании.

Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель. Любопытно, что у такого медицинского представителя скорее всего будет существенный недостаток для работы представителем. Он должен крайне плохо выполнять нормативы визитов, может заниматься сочинительством в отчетах и всячески пренебрегать процессной и типовой работой. Но при всем при этом будет давать по своей территории отличный результат, достигая его своими путями.

Если вы столкнетесь с таким явлением в своем подразделении, не торопитесь ругать такого сотрудника и шаблонизировать его.

Гости встречи: Спикер рассказал, что сейчас в фармацевтическом бизнесе задействовано медицинских представителей, работающих на постоянной основе. К тому же человек работают как проектные медицинские представители, мерчендайзеры, медицинские консультанты, промоутеры, внешняя служба компаний-дистрибуторов. Андрей Анучин рассказал о тенденциях в политике найма персонала фармкомпаний.

Содержание журнала «Управление персоналом», , № 4 первостольника, как принято называть его в узких кругах фармбизнеса.

Захарочкина Кандидат фармацевтических наук, Московская медицинская академия им. Рассмотрим правовые режимы с целью их эффективного применения в конкретных практических ситуациях. Основные правовые режимы эффективной работы управления персоналом: Совместительство ст. Совместительство и сверхурочная работа являются правовыми режимами за пределами нормальной продолжительности рабочего времени ст.

Совместительство может быть внутренним по заявлению работника работодатель разрешает по другому трудовому договору в этой же организации работу по иной профессии, специальности или должности в рамках одной организации или внешним с другим работодателем и не может превышать 4-х часов в день и 16 часов в неделю ст. Данные временные рамки определяют только максимальную продолжительность, минимальная занятость не лимитирована, если согласны стороны трудового договора.

Внутреннее совместительство не разрешается в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени ст. Продолжительность работы по совместительству указанных категорий работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать: Совместительство допускается только по иной должности, профессии или специальности и обязательном заключении нового отдельного трудового договора на соответствующую вакантную должность, обязательно предусмотренную в штатном расписании.

Например, в случае внутреннего совместительства администрация аптечной организации может поручить провизору выполнять по совместительству обязанности бухгалтера, кассира, но не дополнительные обязанности провизора. Действующее законодательство не ограничивает количество предприятий, на которых человек может работать в качестве совместителя. При внешнем совместительстве для заключения трудового договора с работником не требуется теперь письменного согласия работодателя по его основному месту работы.

Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании

Миссия выполнима: Однако тех, кто ведет свой бизнес более 15 лет можно посчитать по пальцам. Когда мы говорим о работе на рынке более 15 лет, то имеем в виду опыт работы на всем постсоветском пространстве. Поделитесь, с какими сложностями сталкивается и тот и другой вид бизнеса? С кем сложнее и проще работать и почему? Мы задались решением довольно необычной задачи:

работающих в «клубном» фармбизнесе. Сегодня на компетенций для персонала фармацевтического сектора. На рынке управлением персоналом.

Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Профессиональный опыт: Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.

Результатом данной работы был тот факт, что Российский Пфайзер занял первое место по удовлетворенности персонала системой обучения — год. С года Джамиля продолжила свою карьеру в должности регионального менеджера по Москве и МО 45 сотрудников; команды: Была создана эффективная команда, за год работы объем выручки увеличен в два раза, операционная прибыль в 5 раз.

С конца года консультирует и обучает клиентов из фарминдустрии и других областей бизнеса. Бизнес-симуляции в том числе с участием реальных клиентов , бизнес-игры для больших групп. Тренинги для клиентов компаний врачей, работников аптек, лидеров мнений, дистрибьюторов: Коучинг руководителей среднего и высшего звена.

Фармацевты – золотой запас фармбизнеса. Как привлечь и удержать

Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли.

мероприятий на фармрынке, и в рамках секции представил собственную команду бизнес-тренеров и консультантов по управлению персоналом.

О диверсификации и фармацевтическом бизнесе. Пашутин О диверсификации и фармацевтическом бизнесе. Пашутин Автор: Пашутин Осуществление коммерческой деятельности сразу на нескольких рынках, или диверсификация бизнеса, является одним из эффективных маркетинговых приемов, направленных на сохранение или приумножение имеющихся активов. Иными словами, данная процедура, помимо того что позволяет компенсировать отдельные неудачи за счет успешных проектов, может быть также предназначена для захвата новых видов бизнеса.

Вопрос весь в том, насколько оправданными будут вложения ресурсов, так как расширение сферы влияния, особенно в незнакомой области, всегда чревато повышенным финансовым риском. Причем, как это ни парадоксально, угроза успешному ведению бизнеса при его диверсификации исходит не от предпочтения того или иного способа конкурентной борьбы, а только от неэффективной стратегии собственника по скупке разнопрофильных активов либо неадекватного управления капиталом.

Как правило, в умелых руках коммерческие проекты не пробуксовывают. А вот излишняя самонадеянность владельца бизнеса вкупе с непрофессиональными действиями его команды, к тому же неоправданно амбициозной, гарантированно повышают вероятность провала. По этим причинам зоной риска нередко оказывается фармакологический рынок, на котором в силу его характерных особенностей не срабатывают стандартные схемы вторжения, вполне успешные при экспансии в других отраслях экономики. В частности, благодаря устойчивым стереотипам о сверхприбылях при работе с лекарствами многие потенциальные инвесторы не учитывают или пренебрегают предостережениями о высокой цене входа на этот весьма скудный и к тому же давно сложившийся рынок.

Так, те ресурсы, которых с лихвой бы хватило для занятия лидирующих позиций во многих иных сферах коммерческой деятельности, не позволяют претендовать на нахождение среди ведущих игроков фармбизнеса и, как следствие, на получение той нормы прибыли, которая была бы вполне доступна при работе на других рынках. Следующей оплошностью инвестора является формальное распределение финансовых потоков в зависимости от существующих корпоративных приоритетов.

Действительно, трудно ожидать, например, от какой-либо финансово-промышленной группы таких же денежных вливаний в фарминдустрию, как и в высокорентабельные проекты профильного бизнеса.

ПРАВОВЫЕ РЕЖИМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером мероприятия стала компания , визуальным партнером — . Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Искусство подбора персонала в фармбизнесе (); Ведение коммерческих переговоров с клиентами (); Менеджмент и управление персоналом в.

ГОСТ 7. Гарифуллина, Я. Грибова, Н. Муслимова и др. И, в дальнейшем, эксперементальным путем выявить наиболее значимые мотивы трудовой деятельности провизоров. Проведен анализ существующих данных о мотивации и мобилизации сотрудников организации в конкретном аспекте-фармацевтической. Выявлены основные направления и перспективы. Обозначены опасности и особенности эмоционального выгорания у разных категорий сотрудников в аптечном коллективе.

На основе проведенного анализа и выявления особенностей разработана анкета для провизоров с последующим анализом профилей мотивов трудовой деятельности провизоров аптек г. Выявлено высокое значение уважения в коллективе, социальной значимости труда и морального стимулирования в процессе мотивирования сотрудников аптек их руководителями. Ключевые слова: . — . , .

Эфендиева Джамиля

Коммуникация Административные методы управления персоналом В основе административной методики лежит применение командно-контрольного подхода руководителями компании для обеспечения трудовой деятельности. Типичными приемами этого подхода являются: Следует заметить, что в той или иной мере административные методы управления персоналом используются почти в любой компании.

Связанно это как с требованием трудового законодательства, так и с необходимостью четко оговаривать и документировать не допустимые формы поведения.

Вся информация о Фармацевтический Форум. Фармбизнес: точки Производство, Торговля, Управление персоналом/HR, финансы/.

Наша цель: Стать надежным, постоянным и незаменимым партнером для наших Клиентов в области подбора персонала, предоставляя услуги самого высокого качества! Давать возможность ведущим компаниям и лучшим профессионалам найти друг друга, тем самым способствовать их успеху! - поиск и подбор специалистов. Методика эффективна при подборе специалистов и среднего, и низшего звена, руководителей среднего звена, реже высшего звена, но без предъявления к ним уникальных требований. - это сложный процесс поиска высококвалифицированных сотрудников выявления и переманивание сильных кандидатов, которые сами активного поиска работы не ведут, чаще всего из компаний, работающих в аналогичном сегменте.

Методика эффективна для подбора редких специалистов, руководителей высшего звена. Включает в себя несколько стадий, таких как глубокий анализ деятельности компании, анализ рынка, на котором она работает, определение зоны поиска кандидатов, хедхантинг, проведение и организация собеседования с консультантами и работодателем. - Целевой поиск конкретного специалиста, - это охота за конкретным кандидатом, которого хочет видеть у себя в компании заказчик.

Впрочем, цель хедхантинга заключается отнюдь не в том, чтобы выкрасть специалиста и против его воли перевести в другую компанию. Главное - убедить кандидата познакомиться с работодателем и вступить с ним в переговоры, сделать специалисту такое предложение, которое откроет перед ним новые горизонты. Окончательное решение всегда остается за кандидатом.

Методика эффективна при подборе редких, ведущих специалистов, руководителей высшего звена.

Отчет о Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Осознанная карьера Всем, всем, всем! Кто готов начать новый этап жизни на новом месте работы и кто задает себе вопросы: Как правильно составить резюме?

Как учебная специальность, управление персоналом и менеджмент организации являются довольно популярными, но что представляет собой эта.

Трейд-маркетинг в фарм бизнесе - это новая волна НИУ ВШЭ очень выручил тем, что появилась возможность получить правильные знания из первых уст Гуру в фармацевтическом бизнесе. Для меня знания, которые я получила, очень полезны, многие техники я применяю в своей компании для увеличения продаж, именно конечному потребителю. Получила много ответов относительно законодательства, что можно законно сделать, а что нет. И самое главное, как это сделать правильно и эффективно!

Плюс - полученное официальное удостоверение о повышении квалификации дает возможность роста в профессиональном плане. Соколова Юлия"Курс явился не просто очередной сухой теорией Простота изложения и доступность материала оптимально сочетаются с современной новизной и самыми актуальными трендами в отрасли, нетривиальными решениями экспертов БИГ ФАРМЫ. Занятия, даже в вечернее послеработнее время, были часами отдыха, информационного удовольствия, приятного общения, ну и, конечно же, интеллектуального юмора.

В настоящее время, на мой взгляд, это направление находится в авангарде фармбизнеса, но при этом выбрать по настоящему стоящий курс очень сложно! Ваш курс пролил свет практически на все" темные места", заставляющие искать обходные пути в каждодневной работе. Я уверена, что навыки, полученные благодаря этому курсу, будут одной из тех основ, опереться на которые я всегда смогу в своей дальнейшей профессиональной деятельности.

Система управления персоналом - психология и неочевидные законы. Управление сотрудниками.