Европейская Бизнес Ассоциация (ЕБА)

По словам Игоря Астахова, в настоящее время федеральную дорожную сеть обслуживает свыше подрядных организаций с парком техники около 10 тысяч единиц. Среди такого большого количества подрядчиков все большее и больше тех, кто либо уже перевел часть своего парка на возможность работы на сжиженном природном газе или другом виде газомоторного топлива, либо заинтересован в этом ввиду значительной экономии. Кроме того, растет количество потребителей газа среди перевозчиков и частных лиц. Заместитель начальника Управления земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства Владимир Яшков рассказал о реализации Концепции развития ОДС Росавтодора и ее главной части — Генеральной схемы размещения объектов. Напомним, что она предполагает создание свыше новых объектов сервиса и более многофункциональных зон, расположенных вдоль федеральных дорог. Точки размещения уже определены, будущие ОДС, которые отмечены на схеме, можно рассматривать в том числе в качестве площадки под строительство газонаполнительных компрессорных станций АГНКС. В документе предполагается предусмотреть дорожную карту по размещению газозаправочных станций в зонах дорожного сервиса.

МОЁ! // Ростехнадзор закрыл глаза на нелегальные газовые заправки

Производители говорят об отсутствии инфраструктуры и потере мощности техники Поделиться Минсельхоз заявляет, что рост цен на дизельное топливо может негативно повлиять на проведение весеннего сева Фото: Ранее руководство Минсельхоза выразило обеспокоенность ростом цен на топливо, используемое аграриями. Так, как заявлял в начале недели первый замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов, рост цен на ГСМ является критическим и может негативно сказаться на проведении весенней посевной кампании.

В связи с этим аграрное ведомство обратилось в Минэнерго с предложением зафиксировать цены на горюче-смазочные материалы. Однако Минэнерго ответило, что цены на нефтепродукты не подлежат госрегулированию, так как они не относятся к продукции естественных монополий. А заправка комбайна в поле требует определенных технических решений, специального оборудования и т.

С председателем Ассоциации газовых предприятий дона Анной Гавриной и утверждена в г. программа «Перевода газозаправочных станций из.

В 1 январе мы писали о вопиющей ситуации с газозаправочным бизнесом, которая сложилась в Воронеже. Напомним, что, по некоторым данным, из более чем АГЗС, существующих в городе, имеют лицензию всего около десяти. В любой момент в Воронеже может повториться ситуация, произошедшая 1 июля года в Эртиле, когда от взрыва цистерны на нелегальной газовой заправке был разрушен частный дом, а 5 человек получили ранения.

Однако наказания за это никто не понёс. После публикации мы собрали список из 12 подозрительных АГЗС, которые даже визуально не соответствуют нормам безопасности не соблюдены расстояния до жилых домов и проезжей части, газ содержится в обычных цистернах, а не в защищенных подземных и надземных резервуарах и т. Этот список мы отправили в Ростехнадзор и прокуратуру с просьбой провести проверку.

Однако ответ из Ростехнадзора, честно признаться, нас обескуражил. Как говорилось в письме за подписью заместителя руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора Сергея ПОПОВА, для проведения внеплановой проверки управлению требуется согласование прокуратуры. А получить это согласование Ростехнадзор не может, так как в нашем обращении мы не указали наименования, юридического адреса каждой заправки, а также Ф.

Но позвольте, как можно это сделать, если большинство из этих заправок вообще не имеют юридического адреса? В своём письме мы старались подробно описать местонахождение заправок, привязывая его к находящимся рядом домам, остановкам и т. Последняя фраза в ответе Ростехнадзора нас просто убила: Другими словами, проверять незаконные заправки надзорный орган не собирается именно потому, что они незаконные не зарегистрированы!

Это ли не абсурд?!

Какие причины этого вы могли бы отметить как самые важные? Наибольший импульс развитию рынка пропан-бутана в качестве моторного топлива за этот период дали владельцы сетей АЗС, когда газ был признан полноценным нефтепродуктом. Сначала нефтетрейдеры его воспринимали как дополнительную опцию, сопутствующий товар.

и никелевого бизнеса OM Group, в целом потратив на это около $7 млрд. автобусы и рассчитывают на «импульс для развития газозаправочной по данным Национальной газомоторной ассоциации, их было всего 90 тыс.

Выставка даёт возможность участникам продемонстрировать свои последние достижения, способствует налаживанию новых торгово-экономических связей, является серьезным стимулом к развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Уникальное преимущество данного мероприятия состоит в том, что экспонентам предоставляется возможность получить экспертную оценку ключевых фигур рынка газомоторного топлива Российской Федерации. Цель пробега - демонстрация уникальных экологических и технико-экономических преимуществ природного газа над традиционными видами топлива, а также разнообразия современной газовой техники заводского изготовления.

На экспозиции выставки в году были представлены ведущие производители и поставщики пассажирского автотранспорта, серийных автомобилей и сельскохозяйственной техники на газомоторном топливе, газобаллонного оборудования и готовых решений для автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций. Специалисты отметили, что к году объемы потребления природного газа в качестве моторного топлива увеличатся в три раза и составят более 1,2 млрд кубометров в год.

Для достижения этого результата Министерство энергетики РФ ведет работу по актуализации законодательства в области промышленной и пожарной безопасности к объектам газомоторной инфраструктуры, а также по разработке новых нормативных актов, позволяющих ускорить переход на ГМТ. В свою очередь, Министерство транспорта РФ формирует программу по переводу общественного транспорта и коммунальной техники на использование газомоторного топлива, планируя охватить также железнодорожный, морской, речной, авиационный транспорт и технику специального назначения.

Кроме того, на повестке дня стоит развитие соответствующей газозаправочной инфраструктуры. В году ключевой темой деловой программы выставки в рамках конгрессной программы Форума станет рассмотрение использования газомоторного топлива как фактора экономической эффективности грузоперевозок. Цель конгрессно-выставочного мероприятия — не только продемонстрировать технологические разработки в области газомоторного топлива и тенденции развития рынка газомоторного топлива в России, но и в открытом диалоге всех заинтересованных сторон формировать стратегии этого развития.

Рекомендуем всем компаниям, заинтересованным в развитии своего бизнеса рассмотреть возможность участия в выставке и её мероприятиях.

Первый Всероссийский форум автопрокатов прошел в Самаре

Высказать свое мнение Вы можете на нашем форуме , в обсуждениях нашей группы"В контакте" , а также по телефону Призываем всех принять активное участие в обсуждении, ведь мы с Вами напрямую заинтересованы в конструктивном решении вышеупомянутых вопросов. Все мнения и предложения будут систематизированы и представлены для включения в проект протокольного решения.

В рамках экспертизы проекта, проведенной Агентством стратегических инициатив, было определено, что реализация Проекта затрагивает ряд системных проблем, решение которых необходимо как для успеха инвестиционного проекта, так и в целом для развития рынка газомоторного топлива и его дальнейшего расширения за счет более активного вовлечения субъектов малого и среднего предпринимательства. Сегодня доля России в мировых объемах по использованию компримироваиного природного газа в качестве топлива не соответствует ее месту ни по запасам и объемам добычи природного газа, ни по реальному потенциалу его потребления.

а газозаправочные станции «Газпрома» убыточны при средней загрузке в 18%. исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации ). которые также интересовалась бизнесом в стране, достигнуть успехов.

В этом году в выставке со стендом приняли участие 46 компаний из 11 стран. Экспоненты продемонстрировали современное газобаллонное, газозаправочное оборудование и серийную технику на газомоторном топливе ведущих российских и зарубежных производителей. За три дня работы выставку посетило более специалистов из 66 регионов России и 22 зарубежных стран.

Общая площадь выставки превысила м2. С экспозицией также могли ознакомиться более посетителей выставки , которая проходила одновременно. В церемонии торжественного открытия выставки приняли участие заместитель директора департамента программ развития Министерства транспорта Российской Федерации Сергей Егоршев, представители профильных ведомств и отраслевых ассоциаций.

В приветственном слове участникам и гостям выставки Сергей Егоршев сказал, что проведение такого рода мероприятий — очень полезный и правильный шаг. Представитель Минтранса выразил уверенность, что проведение такого рода выставок станет еще одним шагом к расширению использования газа на всех видах транспорта.

Рынок газомоторного топлива в РФ может сформироваться через 2-3 года

Медленно, но верно 17 декабря Россия постепенно движется в сторону более активного использования компримированного природного газа. Принимаются активные меры для стимулирования регионов к переходу на использование данного вида топлива. Но проблемы прошлых лет - нехватка инфраструктуры, вопросы безопасности, ценообразование - никуда не исчезли.

Первостепенной задачей при развитии рынка газомоторного топлива является достижение наименьшей совокупной стоимости владения на километр пробега транспорта на КПГ с достаточным паритетом по сравнению с другими видами жидкого моторного топлива и СУГ пропан-бутан. Как показало технико-экономического моделирование, на процесс расширения использования природного газа в качестве ГМТ в большей степени наряду со многими факторами влияют следующие параметры: Цена газомоторного топлива должна не только обеспечивать достаточный объем экономических выгод владельцам транспорта на КПГ, но и стимулировать инвесторов к расширению сетей заправок КПГ и СПГ, так как в то же время стоимость реализуемого ГМТ является интегральной функцией себестоимости и возврата инвестиций в заправочную инфраструктуру.

а также представители малого и среднего бизнеса, экспертное сообщество. Президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и газового моторного топлива и газозаправочной инфраструктуры.

- Московская топливная ассоциация МТА — некоммерческая организация до ноября года — Ассоциация поддержки независимых АЗС , образовавшаяся в июне года по инициативе группы независимых операторов формирующегося Московского топливного рынка. По состоянию на Московская топливная ассоциация создана и успешно работает в целях координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных, экономических и социальных интересов владельцев автозаправочных комплексов, нефтехранилищ и других предприятий, связанных с указанным бизнесом; совершенствования топливной инфраструктуры региона; создания системы высококачественного отпуска бензина потребителям.

Основными направлениями деятельности МТА в настоящее время являются: Купить оптом 20х20н14с2 лист можно здесь по выгодной цене от поставщика Авек Глобал. МТА поддерживает контакты и координирует действия с родственными организационными структурами, представляющими региональные топливные рынки, делится опытом влияния на ситуацию с развитием рыночных отношений в сфере нефтепродуктообеспечения в других городах России.

МТА выступила одним из инициаторов создания на основе сформировавшихся региональных организаций Российского топливного союза. Двенадцатилетний опыт деятельности МТА на топливном рынке доказал ее эффективность как механизма самоуправления процессами становления и развития системы нефтепродуктообеспечения г.

Малый и средний бизнес ростовского ТЭКа

Предполагаемую цену продажи он не назвал, но подчеркнул, что о дисконте речь не идет. Цены на нефть остаются на низком уровне. Но на стоимость бензина это влияет по-разному.

Между тем президент Евроазиатской ассоциации газозаправочного бизнеса Юрий Егоров указывает на то, что в сегодняшнем виде.

Рынок нефтепродуктов, тенденции, оборудование, эксплуатация АЗС". Рынок розничной торговли нефтепродуктами находится в постоянном развитии. Внедряются новые разработки, меняется законодательство, и нормативы все это приводит к изменению в работе, как одиночных автозаправочных станций, так и огромных сетей. На конференции планируется обсудить проблемы контроля качества нефтепродуктов, лицензирования и страхования АЗС, технологии комплексной автоматизации АЗС, технологии транспорта и хранения нефтепродуктов.

Отдельные направления конференции - особенности работы газовых станций и альтернативные топлива в России, возможности внедрения биоэтанольных присадок к топливам. Также будут затронуты проблемы обучения персонала для АЗС.

НП"АГАБИ - МОТОРГАЗ"

Бизнес связанный с автотранспортом всегда считался достаточно выгодным. И если с бензином все более-менее понятно и рынок прочно занят крупными игроками, то вот с газозаправочными станциями дело обстоит несколько иначе. Практически любое малое предприятие может успешно функционировать, имея в распоряжении всего одну — две АГЗС.

Возраст – не препятствие для бизнеса Одним из ярких примеров здесь может служить приобретение ассоциацией лесопромышленников брикетов и установка автомобильной газозаправочной станции.

Обеспечение благоприятных условий для развития всех форм бизнеса и экономической устойчивости государства. Повышение эффективности использования государственной собственности. Министерство осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: Доходы консолидированного бюджета от использования государственной и муниципальной собственности, за 10 месяцев года составили 4,65 млрд.

С года все торги по реализации государственного имущества Республики Татарстан осуществляются через электронную площадку . Проведено 89 выездных проверок по использованию государственного имущества и земельных участков государственными и муниципальными организациями, по итогам которых составлено 3 протокола об административных правонарушениях, 33 акта направлены в Прокуратуру Республики Татарстан, по ним приняты меры прокурорского реагирования.

Продолжена работа по изменению категории земельных участков под промышленные и иные объекты. В текущем году осуществлен ряд мероприятий по развитию инфраструктуры газоснабжения Республики Татарстан: В целях реализации инфраструктурных проектов и поддержки предпринимательства Министерством была продолжена работа по подготовке распоряжений Президента Республики Татарстан о предоставлении земельных участков в аренду без торгов для размещения объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализации масштабных инвестиционных проектов.

В отчетном году Министерством учрежден Республиканский фонд поддержки лиц, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков. Фонд наделен имуществом как в виде денежных средств, так и земельных участков.

В Сочи соберутся руководители предприятий газозаправочного бизнеса

Возраст — не препятствие для бизнеса ДЕРГУНОВ Администрация района реализует различные мероприятия для решения одной из главных задач — обеспечения занятости населения района, создания новых рабочих мест. Мы не можем создавать какие - либо предприятия при администрации района, заниматься коммерческой деятельностью. Задача создания рабочих мест реализуется через привлечение в район дополнительных средств из краевого бюджета. Другим направлением решения задачи занятости населения является работа с потенциальными инвесторами с целью мотивации вложения финансовых средств в экономику района.

исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации газозаправочной техники, газовых автомобилей, баллонов, криогенного оборудования. Создание комфортных условий для газомоторного бизнеса всем.

Это основное ежегодное профессиональное отраслевое мероприятие, являющееся площадкой для обсуждения всех вопросов развития рынка авиатоплива в России и странах СНГ на уровне государства и бизнеса. Организатор - Центр стратегических разработок в гражданской авиации ЦСР ГА при поддержке и участии Федеральных органов исполнительной власти, Международной ассоциации воздушного транспорта ; партнёров и спонсоров: Среди многочисленных информационных партёров и наше издание Национальный авиационный журнал"Крылья Родины".

Конференция работала два дня. В первый день работы конференции состоялась пленарная сессия: С докладом"Деятельность предприятий авиатопливообеспечения в условиях отмены сертификации" выступил Сергей Урявин, директор Научного центра аэропортовой деятельности и авиатопливообеспечения, Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации ГосНИИ ГА.

Мобильные решения как стимул для развития рынка газомоторного топлива

Перспективы развития нефтепереработки России в связи с принятием технического регламента на нефтепродукты. Особенности проекта"Положения о лицензировании взрывопожароопасных производственных объектов" применительно к топливной рознице начальник отдела лицензирования и контроля за соблюдением лицензионных требований и условий Центра обеспечения деятельности Государственной противопожарной службы МЧС России Федосов Сергей Петрович Особенности технического регламента"О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" Главный технолог ВНИИ НП России - Булатников Владимир Валентинович 2.

Присадки и компоненты для производства топлив, отвечающих требованиям нового технического регламента. Тенденции европейского топливного розничного рынка и использование присадок для улучшения качества топлив Представитель по маркетингу и технической поддержке по присадкам к топливам в России компании Афтон Кемикл ЛТД Голованов Михаил Леонидович Новые технологии для повышения эффективности сбытовых подразделений 1.

Евроазиатская ассоциация газозаправочного бизнеса (АГАБИ), объединяющая в своих рядах малые и средние газозаправочные фирмы по всей.

Объявления о продаже компаний Газозаправочный бизнес Москва. Компания осуществляет разработку, поставку, монтаж и сервис газобалонного автомобильного оборудования, проектирование и монтаж газозаправочных станций, проектирование, поставку, монтаж и обслуживание коттеджного газового отопительного оборудования, эксплуатацию АГЗС, ГНС, консалтинговую и рекламную деятельность на газовом рынке, издание собственной трехъязычной газеты.

Бизнес имеет постоянные торговые отношения с 16 странами ближнего и дальнего зарубежья. Фирма является членом Евроазиатской ассоциации газозаправочного бизнеса. Компания занимает четыре полностью укомплектованных и работающих офиса. Среднемесячная прибыль бизнеса — 13 тыс. Стоимость — тыс.

Брифинг Сергея Лаврова для представителей Ассоциации европейского бизнеса. Полное видео