Инвестиционная декларация

Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район на год 1. Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район далее — Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику Сургутского района. Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории Сургутского района. Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сургутский район. Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории Сургутского района. Принципы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Основным принципом инвестиционной политики Сургутского района является взаимная ответственность органов местного самоуправления Сургутского района и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность интересов органов власти и субъектов инвестиционной деятельности. Взаимодействие органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности осуществляется на основе следующих принципов:

Ваш -адрес н.

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований. Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики.

Сдерживающим фактором развития инвестиций в субъектах РФ . путей формирования и реализации региональной инвестиционной политики.

Существуют три уровня, в рамках которых имеет смысл рассматривать государственную инвестиционную политику: На федеральном уровне основными инструментами органов исполнительной власти являются налоговая фискальная , денежная монетарная и кредитная политика. Налоговая система решает две важнейшие задачи. Во-первых, она позволяет сформировать государственный бюджет, который впоследствии будет перераспределен и направлен на реализацию важнейших инвестиционных проектов. Во-вторых, она помогает создавать благоприятные условия, позволяющие привлекать в страну внешних инвесторов.

Монетарная и кредитная политика имеют собственные эффективные инструменты. Среди них управляемая учетная ставка, регулируемая масса денежных средств в стране, кредитование. Влияя надлежащим способом на перечисленные инструменты, Правительство и Центральный Банк РФ могут стимулировать спрос на инвестиции внутри страны.

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации: Инвестиционная стратегия, концентрируясь на факторах, определяющих инвестиционную привлекательность Воронежской области, охватывает следующие ключевые направления:

О полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере инвестиционной деятельности. Статьи по предмету.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики. Наиболее точно сущность термина дает следующее определение: Основными направлениями инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения.

Результат осуществления инвестиционной политики оценивается в зависимости от объема вовлеченных в развитие экономики инвестиционных ресурсов. Принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности определены в ст. Главными из них являются 1 создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности; 2 прямое участие государства в инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика государства - это сложный процесс, зависящий от множества факторов.

Министерство экономического развития РФ определяет основные направления инвестиционно-структурной политики Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от Субъектам федерации разрешается вносить собственные дополнения и уточнения с учетом транспортной доступности, наличия подготовительных объектов для инвестирования, наличия квалифицированных трудовых ресурсов, наличия преференций, наличия доступной информационной поддержки.

Архив - Совет по инвестиционной политике

В рамках централизованной плановой экономики он не использовался, а речь всегда шла о капитальных вложениях, то есть о затратах, направляемых на воспроизводство основных фондов, их увеличение и совершенствование. Под инвестициями подразумевалось долгосрочное вложение капитала в различные отрасли экономики, иными словами, инвестиции отождествлялись с капитальными вложениями.

Наряду с определениями, сформулированными в нормативно-правовых актах, имеются различные определения инвестиций, которые в своей сущности мало различаются. Например, инвестиции есть все виды и формы имущественных, интеллектуальных, информационных ценностей, в том числе права на них, вкладываемые в развитие человеческих ресурсов и в объекты любой деятельности в целях прироста капитала, достижения их высокой рентабельности и или иного полезного эффекта [3].

В экономическом словаре дано следующее определение:

В Российской Федерации у инвестиционной политики, проводимой органами на рынок инвестиций и субъектов малого, среднего и крупного бизнеса.

На заседании также присутствовали руководители регионов, федеральных органов власти и представители деловых кругов. Делегацию от Адыгеи возглавил Глава республики Мурат Кумпилов. Председатель Правительства РФ в своем выступлении отметил, что приток инвестиций должен не только обеспечивать работу традиционных отраслей, но и приводить к появлению новых. Дмитрий Медведев также подчеркнул, что в субъекты РФ возвращаются порядка 36 миллиардов рублей прироста налога на прибыль.

С этого года в региональные бюджеты возвращается прирост налога на прибыль организаций — порядка 36 млрд. Мы продолжаем всесторонне совершенствовать инвестклимат и по этому направлению. В своем выступлении Дмитрий Медведев акцентировал внимание на необходимости развития всех положительных тенденций, достигнутых в экономике. Отметим, что Адыгея последовательно строит свою инвестиционную политику.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования региональная инвестиционная политика базируется на механизме децентрализации инвестиционного процесса. Инвестиционные ресурсы распределяются между регионами крайне неравномерно, в основном концентрируясь в крупных мегаполисах. Таким образом, большинство регионов не имеют возможности в полной мере использовать сформировавшийся инвестиционный потенциал.

По этой причине роль субъектов Федерации при осуществлении инвестиционной деятельности стала возрастать, что способствовало разработке стратегий инвестиционной политики регионов. Вместе с тем активизация региональной инвестиционной политики объясняется попыткой формирования более благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего приток инвестиций в регион, что позволит повышать его конкурентоспособность по сравнению с другими субъектами РФ. В настоящее время именно инвестиционной деятельности отводится определяющая роль в процессе проведения экономических, социальных и политических преобразований, которые направлены на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста и инновационного развития территорий.

В данной статье вы рассмотрите сущность инвестиционной политики, ее субъекты и объекты. Субъектами инвестиционной политики являются лица , которые не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Гарантии соблюдения прав субъектов инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений 1. Правовые гарантии инвестиционной деятельности включают в себя создание и совершенствование законодательной базы в целях обеспечения осуществления инвестиционной деятельности на территории Магаданской области при соблюдении следующих условий: Органы исполнительной власти Магаданской области в пределах своей компетенции способствуют созданию и развитию инфраструктуры инвестиционной деятельности, обеспечивающей необходимых комплекс услуг для инвесторов.

Виды стимулирования инвестиционной деятельности на территории Магаданской области Правительство Магаданской области осуществляет стимулирование инвестиционной деятельности в виде финансовой поддержки инвестиционной деятельности и или организационной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. Финансовая поддержка инвестиционной деятельности 1. Финансовая поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в следующих формах: Закона Магаданской области от Финансовая поддержка инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется на конкурсной основе.

Решение о предоставлении государственных гарантий Магаданской области принимается постановлением Правительства Магаданской области в пределах общего объема государственных гарантий Магаданской области, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Порядок предоставления на конкурсной основе государственных гарантий Магаданской области 1. Государственные гарантии Магаданской области предоставляются инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, признанные победителями конкурсного отбора, на основании постановлений Правительства Магаданской области.

Основанием для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов является вступление в силу закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего в составе Программы государственных гарантий Магаданской области государственные гарантии Магаданской области на реализацию инвестиционных проектов.

Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов является уполномоченный Правительством Магаданской области орган в сфере инвестиционной политики.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

ЕМИСС имеет статус государственного интегрированного статистического ресурса. Государственный интегрированный статистический ресурс - это информация, полученная органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными организациями, формирующими статистические данные.

Система ЕМИСС является государственным источником актуальных и достоверных статистических данных, получаемых из ведомственных хранилищ данных. В справочном издании представлена информация о социально-экономическом развитии всех субъектов Российской Федерации, их инвестиционном рейтинге и проводимой в них инвестиционной политике, информация об инвестиционных площадках и проектах, реализуемых либо планируемых к реализации по различным схемам финансирования: Справочное издание отвечает на многие вопросы, которые встают перед потенциальными инвесторами банками, инвестиционными и лизинговыми компаниями , раскрывая инвестиционные возможности регионов России и позволяя потенциальным инвесторам найти привлекательный объект вложения средств, а предприятиям-инициаторам инвестиционных проектов - найти источник финансирования для инвестиционных проектов.

На территории Брянской области гарантируется стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. инвестиции на территории области.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Субъекты и объекты инвестиционной политики

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

Анализируется новое направление инвестиционной политики, связанное с власти субъектов Российской Федерации, экспертов в сфере.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ.

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений. Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами.

Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Инвестиционная политика РФ

Активизация инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации Аладьин Виталий Владимирович Диссертация - руб. Активизация инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации: Москва, . В настоящее время именно инвестиционный процесс вызывает все больший интерес с точки зрения взаимодействия экономической политики государства, проводимой на федеральном уровне, с интересами субъектов Федерации с целью смягчения региональных диспропорций.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий. 2. Правительство Российской Федерации или уполномоченный им.

Инвестиционная политика РФ 04 мая Оно должно проводиться на микро- и макро-уровнях. Об инвестиционной политике РФ также читайтена В современных словарях экономических терминов можно увидеть несколько аналогичных определений инвестиционной политики. Если говорить в общем, то под этим термином подразумевают целую систему целей и мероприятий, с помощью которых обеспечивается нужный уровень и структура капитальных вложений, которые делаются в экономику страны и в некоторые её отрасли и сферы по отдельности.

Также сюда включают все те меры, с помощью которых активизируется инвестиционная активность таких агентов воспроизводственной деятельности, как население, предприниматели, предприятия и государство. Увеличения прибыльности и минимизация рисков для обеспечения стабильности в экономическом и социальном развитии. Повышение жизненного уровня населения. Результат проведенной инвестиционной политики зависит от того, какой показатель имеет объём инвестиционных ресурсов, которые были вовлечены в экономическое развитие страны.

Основные принципы регулирования государством инвестиционной деятельности, согласно законодательству страны, направлены на то, чтобы создать благоприятные условия для её развития, а также предусматривают непосредственное его участие в этом процессе. Инвестиционная политика является достаточно сложным процессом, результат которого зависит от большого количества разных факторов. Основные направления инвестиционной политики РФ определяются Министерством экономического развития страны, так же, как и общие её положения.

Субъекты федерации также могут вносить свои дополнения и уточнения. Но при этом необходимо наличие некоторых факторов, среди которых основное место занимают транспортная доступность, подготовительные объекты для инвестирования, квалифицированные трудовые ресурсы, преференции и доступная информативная поддержка.

Гайдаровский форум – 2019. Национальный проект «Образование»: 9 жизней регионов