Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия

Цели и интересы каждого из них не совпадают, а иногда даже противоречат друг другу. Основные функции управления качеством транспортного обслуживания находят отражение в нормативах, действующих на уровне отрасли или предприятия. К их разработке нельзя подходить формально, механически перенося опыт промышленности или торговли. Подход должен быть конкретным, необходимо учитывать специфику транспортной отрасли всего транспортного комплекса, отдельных видов деятельности, в частности. Для предприятия приоритетной является экономическая цель: Однако нельзя оставить без внимания и социальные цели, так как, во-первых, деятельность транспортного предприятия контролируется органами власти, а во-вторых, чтобы не потерять своих пассажиров, предприятие должно поддерживать определенный уровень качества обслуживания. Он устанавливает показатели, порядок, права и обязанности руководителей звеньев, а также порядок оценки качества труда отдельных работников, объектов и видов деятельности; подбор и квалификация кадров, регламентация требований при назначении исполнителей и формировании среднего руководящего звена, уровня их образования, деловых качеств. Этот норматив касается деятельности звеньев, связанных с повышением квалификации кадров; внедрение достижений научно-технического прогресса в перевозочную деятельность. Его цель — широкое внедрение новых технологий и технических средств в транспортное обслуживание с тем чтобы с меньшими трудовыми затратами добиваться больших результатов; организация контроля за качеством транспортного обслуживания.

инвестиции на автомобильном транспорте: Учебное пособие

Транскрипт 1 УДК Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия асп. Лебедева А. Санкт-Петербургский государственный инженерноэкономический университет В статье рассмотрены основные виды эффективности инвестиционных проектов, в частности особенности проведения оценки экономической эффективности проектов на автотранспортных предприятиях в условиях нестабильности.

– Эксплуатация автомобильного транспорта. Диссертация на 1 Критерии оценки уровня качества процессов ТО и Р А . 27 .. срок окупаемости инвестиций в данные мероприятия. Практическая .. подлежала деятельность автотранспортных предприятий, связанная с техническим.

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- инвестиции на автомобильном транспорте: Развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потреб- ностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в каждом регионе.

Изложены основные теоретические положения в области инвестиций и ин- Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособ- вестиционной деятельности автомобильного транспорта на современном этапе развития экономики РФ, приведены основные положения нормативной и законо- ности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, дательной базы, регламентирующие инвестиционную деятельность.

Представ- осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, лены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспор- что связано с необходимостью осуществления инвестиционной те, в том числе лизинг.

Ранее преобладали крупные предприятия с парком единиц, укомплектованные отечественными автомобилями двух-пяти марок, имели свою собственную ремонтную базу и, как правило, находились на государственном финансировании. Для определения характеристик тенденций развития АТП в Северо-западном регионе были проведены соответствующие исследования. Результаты оказались следующими:

автотранспортных предприятий, особенности разработки проектов реконструкции и . предприятия автомобильного транспорта, предназначенные, в част- ности .. комплекс инвестиционного процесса, включающий планирование, . Положения об оценке качества проектно- сметной документации для.

Тарханова Н. Анализ показателей качества пассажирских Реклама УДК Тарханова Вопрос качества в условиях рыночной экономики играет решающую роль. Необходимость обеспечения высокого качества транспортного обслуживания пассажиров непосредственно установлена Уставом автомобильного транспорта РФ ст. Перевозки пассажиров должны осуществляться с обеспечением безопасности, предоставлением необходимых удобств и при высокой культуре обслуживания пассажиров. В соответствии со ст.

При наличии выступающих на рынке услуг автотранспортников муниципальной и частной собственности необходимо учитывать различия между управлением муниципальными и частными организациями [4]. Во-первых различие заключается в природе удовлетворения потребностей в услугах. В частном секторе цели управления заключаются в производстве услуг для удовлетворения потребностей отдельных групп пассажиров или пассажиров, пользующихся для передвижений конкретным маршрутом, а в муниципальном - в производстве услуг для общества.

2. Система управления качеством на предприятии

Повышение качества услуг становится ещё более актуальным в связи с тем, что российский рынок перевозок грузов постепенно интегрируется в международный рынок, а участие России во Всемирной торговой организации усиливает конкурентную борьбу грузоперевозчиков. Целью исследования является рассмотрение одной из мер формирования экономической безопасности автотранспортного предприятия в кризисной ситуации через повышение качества предоставляемых услуг.

В ходе исследования авторами рассмотрены конкурентные преимущества и недостатки автомобильного транспорта по отношению к другим видам транспорта, проанализированы наиболее актуальные проблемы повышения качества перевозок, с которыми сталкиваются автотранспортные предприятия на рынке транспортных услуг, предложены конкретные решения повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятия.

При этом решения подробно аргументированы, оценена степень их влияния на экономическую безопасность. В ходе исследования авторы использовали такие методы, как сравнительный анализ, классификация, синтез и группировка, а также системный подход к исследованию вопросов повышения качества автотранспортных услуг для формирования экономической безопасности предприятий.

кого уровня оказания транспортных услуг посредством механизации и морально и физически изношенного оборудования, повышения качества работы Модернизация АТП предполагает разработку результативных инвестиционных Пример из практики При оценке инвестиционной активности АТП.

Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений Критерии поиска и выбора поставщиков услуг Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортной службы компании Диспетчеризация и маршрутизация Основные задачи диспетчеризации Особенности планирования и контроля использования транспортных средств Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП Принципы системы мотивации персонала АТП Структура компенсационного пакета.

Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и др. Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности для подразделений автотранспортного предприятия Автоматизация управления автотранспортным предприятием Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: Оценка достоинств и недостатков программных решений Тема семинара: Управление обслуживанием и ремонтом оборудования и коммунальных инженерных сетей.

Требования стандартов серии Матрицы рисков для оборудования. Примеры программ снижения рисков Практикум: Определение критичных объектов. Управление складскими запасами, обеспечивающими выполнение ремонтной программы.

Экономика автомобильного транспорта - Кононова Г.А.

Приложение Введение к работе Транспорт играет ведущую роль в производственной и социальной инфраструктуре России. В связи с наличием огромных расстояний и имеющейся системе размещения производительных сил, сложнейших производственных и распределительных связей, сложившейся в стране системе расселения. Все это определило огромные размеры этой отрасли. На сегодняшний день на всех видах транспорта занято более 4 млн.

Формирование рыночных отношений в России привело к значительным институциональным и структурным преобразованиям на транспорте. Кроме того, в это же время стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика.

цепций теории оценки инвестиций, подходов и методов принятия . средств, направляемых на увеличение количества и качества всех элементов системы .. На модели жизненного цикла автотранспортного предприятия.

Мы предлагаем следующие условия сотрудничества для потенциальных партнёров и инвесторов: Продажа части предприятия инвестору 3. Привлечение инвестора для закупки нового транспорта автобусов с целью увеличения объемов перевозок 4. Привлечение заинтересованных лиц для создания общего предприятия на территории ОДО"Денисовка" 5. Привлечение заинтересованных лиц для открытия на базе ОДО"Денисовка" филиала или представительства европейского предприятия 6.

Мы заинтересованы в получении кредита от европейских или других финансовых учреждений с целью закупки автобусов, или приобретение автобусов на условиях лизинга. О предприятии Предприятие находится неподалеку от центра города. Площадь земельного участка составляет 60 кв м, асфальтированная и обнесенная забором.

СибАДИ официальный сайт

Модуль 1 Общекультурных компетенций: История, Философия, Профессиональные коммуникации,Организация деятельности транспортного предприятия, Правовое обеспечение транспортной деятельности;Модуль 2 Информационно-интеллектуальные технологии на транспорте с основами моделирования: Инженерная информатика, Информационные технологии и основы моделирования на транспорт; Модуль 3 Естественно-научные компетенции: Физика, Химия, Экология; Модуль 4 Инженерно-технические компетенции:

Инструменты оценки качества образования (, ФГБОУ ВО . 84); Проблемы развития транспорта в регионе (Сборник научных трудов) (г. , инвестиционного проекта автотранспортного предприятия; Выбор техники для.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя.

Согласно действующему в России федеральному закону о лизинге основными типами лизинга являются: Основными видами лизинга автотранспортной техники являются финансовый и оперативный лизинг. Критерием для разграничения служат объем обязанностей лизингодателя и срок использования оборудования. В финансовом лизинге лизингодатель покупает технику для пользователя, возвращая себе ее стоимость из периодических платежей пользователя.

Финансовый лизинг характеризуется тем, что срок, на который техника передается во временное пользование, по продолжительности равен сроку ее службы. В качестве лизингодателя, как правило, выступает лизинговая компания, которая приобретает технику в собственность у фирмы-изготовителя. При этом компания не несет никаких обязательств, связанных с эксплуатацией и ремонтом объекта лизинга.

Инвестиции. 114. Активность летом - знак качества???