Электронный бизнес и коммерция

В комплект вошли две книги по электронной коммерции: О фантазерах, мистиках и реалистах. Обе книги вышли в издательстве"Открытые Системы" Принцип электронного бизнеса. Идея и способ функционирования новой экономики автор: Однако универсальной стратегии просто не может быть! Ведь в электронном бизнесе среди конкурентов долгое время выделяется только тот, кому удается схваченную идею превратить в ясную, разложенную по полочкам стратегическую линию, ориентированную на индивидуального клиента и осуществляемую доступными средствами. При этом вы сами должны решить, чем будет для вас электронный бизнес: В книге приведены аналитические выводы и прогнозы развития рынка электронной коммерции в нашей стране и во всем мире, а также статистические данные по отечественной части Сети.

С электронным бизнесом — в третье тысячелетие

Электронная торговля или коммерция 3. Преимущества ведения электронного бизнеса 4. В свою очередь электронная коммерция применяется в розничной, оптовой, биржевой торговле, а также при осуществлении государственных закупок. Применение инструментов электронной торговли стало возможным благодаря развитию интернет-технологии, электронного документооборота, логистики и электронных платежных систем.

Поэтому и само понятие электронной торговли постепенно все более рассматривается как общая форма оказания информационно-коммуникационных услуг в сфере торговли.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы 22 электронного бизнеса, умение организовать предпринимательскую деятельность в.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса.

Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации.

Ваш -адрес н.

В книге подробно описан метод картирования потока создания ценности в виде простых логических алгоритмов, что позволит использовать её как компетентным в данной сфере читателям, так и тем, кто только начинает пользоваться этим инструментом. Еще одним немаловажным достоинством книги является инновационный подход к применению принципа Парето в сочетании с картированием потока.

В книге приводятся инструменты анализа, основанные на вышеупомянутом принципе, сфера применяемости, которых не ограничивается описанным в книге инструментом.

Мы бесплатно доставим книгу «Электронный бизнес. Реклама в Интернете» по Москве при общей сумме заказа от рублей. Возможна доставка по.

Средства и системы платежей Платеж — процесс перечисления определенной суммы в виде наличных денег либо соответствующих документов, посредством специальных технологий. В электронной коммерции имеют место три системы оплаты: Средства платежа в электронной коммерции: Коммуникационная политика в Интернете. Коммуникационная политика — система внутренних и внешних коммуникационных стратегий, обеспечивающих ее конкурентоспособность, корпоративный имидж и успешное продвижение продуктов услуг.

Специфика коммуникационной политики, осуществляемой посредством глобальной сети, состоит, прежде всего, в ее интерактивности. Инструментами коммуникационной политики в Интернете являются: Выделяют основные и дополнительные средства интернет-рекламы. К дополнительным средствам относят: Интернет является сегодня самой удобной технологией, распространенной в коммерческой сфере. Интерактивность коммерческой среды создает особые условия для взаимодействия хозяйствующих субъектов и определенные правила игры, которые следует соблюдать.

Радио и связь, Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете:

Бизнес-книги: 8 лучших изданий, которые изменят ваш мир

Представляем вашему вниманию крутейшую подборку из 10 книг по интернет-маркетингу, которая прокачает даже самого бывалого маркетолога! Сделайте свой бизнес выдающимся! Да потому что будь вы коровой любого другого цвета — останетесь незамеченным.

проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам . Электронный бизнес стал популярен благодаря тому, . Литература. 1.

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей. Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса. Можно знать, как завоевать лидирующие позиции в поисковых системах, или каким образом следует проводить успешную рекламную кампанию в Интернете и т.

Как известно стратегия развития бизнеса - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [2]. В зависимости от целей и задач, стоящих перед фирмой, в настоящее время существуют различные типы стратегий развития электронного бизнеса. Некоторые фирмы предпочитают воспользоваться Интернетом только для совершенствования существующих процессов бизнеса с целью снижения издержек и сокращения времени совершения сделок.

Другие используют Интернет для создания или укрепления своих торговых марок, для рекламы или продвижения товаров, услуг, осуществления постоянного контакта с клиентами, изменения политики организации, и т. Для этого фирма может воспользоваться одной из трех стратегий: При этом фирма по-прежнему остается и в -бизнесе. И, наконец, это создание новой фирмы, реализующей возможности электронного бизнеса.

Электронный бизнес. Эволюция и/или революция

ИТК"Дашков и К", Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: В настоящее время термин электронный бизнес включает в себя не только использование интернет-технологий, а также различных информационных систем. Слайд 3 Определение электронного бизнеса Электронный бизнес — преобразование основных бизнеспроцессов предприятия при помощи информационных систем. Порталы Корпоративные, Информационные, Коммерческие, Персональные. Организация, содержание и обслуживание общественных глобальных сетей осуществляется операторами сетей.

Литература что быстрый темп расширения электронного бизнеса вызывает резкий Электронный бизнес в виртуальной среде транснационален.

Вопросы учета современных технологий и особенностей ведения бизнеса Алексеев М. В работе рассматриваются вопросы учета и квалификации для целей налогообложения операций электронной коммерции и выплаты вознаграждения в форме платы за успех в зарубежных странах и в России. Проанализирована правоприменительная практика по проблеме подтверждения расходов налогоплательщиков на приобретение товаров и услуг по электронным каналам связи. Сформулированы предложения по совершенствованию законодательства.

Работа обращена к исследователям, государственным служащим, задействованным в разработке и реализации инновационной политики, а также к представителям инновационных компаний и инновационным предпринимателям. Сформулировано определение веб-представительства компании. Дано описание основных моделей создания веб-представительств для компаний, работающих в сегменте В2С. Предложена классификация моделей по критерию принадлежности используемых для создания веб-представительства ресурсов.

Описана новая для российского рынка модель Интернет-молла. Показаны методы использования потенциала веб-представительства для повышения эффективности деятельности фирмы. .: ,

10 лучших книг по интернет-маркетингу

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок.

Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия. Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и.

Коммерция и маркетинг в. Ко, - с 2. Торговля, коммерция, предпринимательство - -. Радио и связь - - с 6. Питер, - с 8. Питер, - с - серия"Учебники для вузов" 9. Интеграл, - с Мир электронной коммерции, - с Пасечника] - [2-е изд, обновл и дополнит] -. Интернет-трейдинг , - с Альпы-на, - с

Стратегия формирования электронного бизнеса

Современное состояние и перспективы электронной коммерции маркетинговый подход Гречков В. Высказываются достаточно обоснованные сомнения по поводу считавшихся почти бесспорными утверждений о ее радикальном воздействии на экономику и вообще на жизнь человеческого сообщества см. Но тем не менее в той или иной форме, с большей или меньшей скоростью процессы развития электронной коммерции продолжаются и возникающие в этой сфере новые явления должны быть осмыслены.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, Целями освоения дисциплины «Электронный бизнес» является формирование у сту -.

Нижний Новгород 04 марта В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли.

Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости. Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса.

Вместе с тем, на товарном рынке немало нерешенных проблем: В таких условиях появилось и развивается новое направление — электронный бизнес.

Издательский бизнес изнутри. Целевая аудитория книги.