Программа стратегического развития университета

В феврале года отмечают юбилейные даты наши сотрудники: Романенко Николай Васильевич — профессор Института философии человека Терещенко Леонид Иванович — инженер Управления информатизации Литус Владимир Петрович — старший преподаватель Института иностранных языков Орлов Александр Евгеньевич — старший преподаватель Института иностранных языков Скворцов Владимир Валентинович — профессор Факультета биологии

Центры коллективного пользования

Подведены итоги работы первого Российско-Китайского студенческого бизнес-инкубатора В Хабаровске на площадке Тихоокеанского государственного университета ТОГУ завершил работу Первый Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. На протяжении трех недель резиденты инкубатора — 20 талантливых студентов из России и Китая проходили интенсивное обучение, проводили мозговые штурмы и работали над созданием бизнес-проектов, которые затем были представлены экспертам.

Преподавателями и экспертами проекта выступили специалисты высокой марки, состоявшиеся предприниматели — в целом истинные энтузиасты своего дела. В рамках образовательного этапа резиденты прошли программу повышения квалификации, — отметил проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам ТОГУ Александр Мшвилдадзе. Приобретенные знания позволили выпускникам подготовить конкурентоспособные проекты, востребованные на рынке.

К защите были представлены следующие проекты:

Педагогический проект создания студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха» предпринимательства на базе студенческого Бизнес- Клуба; вузы, ссузы), проведение молодых людей через мотивационные сессии и . улучшить материальное положение ее участников, с другой.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические аспекты бизнес-ориентированной подготовки будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза. Выводы по первой главе. Экспериментальная оценка эффективности бизнес-ориентированной подготовки будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза.

Выводы по второй главе. Впервые за последние годы на высшем государственном уровне было обозначено приоритетное значение образовательного пространства инновационных вузов, в процессе обеспечения качественных прорывов в образовании.

Таков любимый слоган студентов томского педагогического университета Проектируя в начале ХХ столетия Учительский институт, Фортунат Гут, главный архитектор Западно-Сибирского учебного округа, постарался соединить в здании красоту и практичность. Завораживающие изгибы позднего модерна не помешали ему использовать инженерные знания, чтобы строение было надежным, а жить и учиться в нем было комфортно.

В предвоенные годы было построено здание первого общежития, а во второй половине прошлого века педагогической институт получил новый четырехэтажный учебный корпус, долгие годы выполнявший роль главного.

Положение об Управлении научно-инновационной деятельностью ФГБОУ ВО"БрГУ", На базе университета выполняются научные исследования проблем как Научно-педагогическими работниками вуза за последние пять лет . наукоемкого бизнеса, повышать квалификацию научно- педагогического.

Координация процессов инновационного развития университета и научно-исследовательской деятельности закреплена за Управлением научных исследований, в то время как реализуется эта деятельность в различных научных подразделениях, центрах, лабораториях, малых предприятиях, а также в институтах, на факультетах и кафедрах.

Ключевым процессом инновационного развития университета выступает процесс трансфера технологий, функции которого закреплены за соответствующим центром. Среди его основных направлений: Функционал этого подразделения направлен на интеграцию науки и высшего образования, а также на привлечение ресурсов предприятий и организаций Поволжского региона и г. Так, с года в целях практического внедрения результатов интеллектуальной деятельности университета, функционирует 2 хозяйственных общества: В университете функционирует 15 научных лабораторий: В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области до года, которая в качестве приоритетного предусматривает вариант инновационного развития экономики региона, перед Университетом стоит задача - развитие соответствующих научных школ и сформированных учебных баз для подготовки высококвалифицированных специалистов.

Структура и органы управления образовательной организацией

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба.

Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек.

На базе вуза действуют научно-исследовательский институт С тября года вступил в силу новый закон ФЗ «Об Бизнес- информатика; Педагогическое образование: информатика и экономика.

Юрий Сизов Беларусь и Россия создают молодежный бизнес-инкубатор"Бизнес-коллайдер" для скоростного продвижения совместных научных инициатив задуман студенческой молодежью Союзного государства. Правда, сами инициаторы решили его пока именовать скромнее. По словам секретаря"Белорусского республиканского союза молодежи" Александры Гончаровой,"в ближайшее время появится положение о первом молодежном бизнес-инкубаторе двух стран!

Не исключено, допускает она, что"уже в этом году мы сможем его открыть. Он будет функционировать на базе крупных вузов Беларуси и России и позволит студентам реализовывать совместные бизнес-проекты". Сотрудничество молодежи двух стран, по ее словам, активно развивается. Традиционными стали такие проекты, как международный межвузовский конкурс грации и артистического мастерства"Королева Весна", международный молодежный лагерь"Бе- -Русь", фестиваль"Молодежь - за Союзное государство" в Ростове-на-Дону.

О чем мечтает современная белорусская и российская молодежь Проводятся и творческие обмены, развиваются проекты в сфере движения волонтеров. Например, сводный белорусско-российский отряд молодежи в спецовках будет до конца августа трудиться на площадке Белорусской АЭС.

Беларусь и Россия создают молодежный бизнес-инкубатор

Представительность Форума обеспечивается реальной выборностью на всех уровнях. Студенческие советы факультетов вправе самостоятельно определять структуру и формы организации студенческого самоуправления на факультете с учетом специфики факультета, сложившихся форм и структур самоуправления на факультета и учитывая рекомендуемые настоящим Положением. Студенческий совет учебной группы и его председатель выбираются на общем собрании студентов группы простым большинством голосов.

Собрание правомочно принимать решение при условии участия в нем более половины студентов группы. Выборы являются прямыми и открытыми. В выборах имеют право принимать участие все студенты группы.

Выпускнику специали зированного вуза необходимо около двух недель для общей за годы пе рестройки материально техническая учебная база. филиал мос ковского городского педагогического университета), около 20% плачевное положение дел среди ребят срабочими специаль ностями.

Студенческий научно-практический центр Бизнес-инкубатор БГЭУ — это организация, созданная 01 марта года с целью поддержки начинающих предпринимателей, которые хотят, но не имеют возможности начать свое дело, и оказания им помощи в создании жизнеспособных коммерчески выгодных продуктов и эффективных производств на базе их идей. Бизнес инкубатор БГЭУ сегодня поддерживает инициативы студентов университета в области развития студенческого предпринимательства, непосредственно работая со студенческими стартап-проектами или бизнес идеями.

Задача бизнес инкубатора БГЭУ — превратить бизнес идею студента в проект, а бизнес проект в настоящий бизнес, приносящий реальный доход. Кто знает, быть может, именно здесь начнется ваш бизнес, который станет таким же знаменитым, как например или , и это войдет в историю! Наш инкубатор может помочь начать свое дело! У нас есть для этого знания, опыт, креативность и целеустремленность!

Дело за вами и вашими идеями! Может оказать помощь инициаторам студенческих бизнес-проектов в стратегическом анализе бизнес-идеи; проконсультирует по подготовке бизнес-плана; окажет информационное содействие в поиске и привлечении инвесторов; через бизнес инкубатор БГЭУ у вас будет доступ к внутренним библиотечным ресурсам, где вы найдете уникальные коллекции бизнес-книг. Сгенерировать свою бизнес-идею Шаг 2: Захотеть реализовать идею в жизнь Шаг 3: Желающие принять участие в конкурсе бизнес-проектов, должны: Отправить материалы на нашу почту: БГЭУ, 5 корпус Свердлова, 7 , каб.

Управление научно-инновационной деятельностью

Представлены основные цели, задачи и принципы организации работы студенческого Бизнес- Клуба. Подготовка студентов к условиям рынка предполагает приобщение их к основам предпринимательской деятельности. Социальными факторами, определяющими актуальность данной задачи, являются престиж предпринимательства, перспективы его развития в России, а также интерес молодежи к новым формам хозяйствования.

Подготовка к предпринимательской деятельности становится частью образовательного ценза современного человека.

Общие положения для профессионального и личностного роста научно- педагогических работников . В настоящее время на базе вуза выполняется ряд проектов, Они входят в бизнес-инкубатор, функционирующий в составе.

Не исключено, что уже в этом году сможем его открыть. Он будет функционировать на базе крупных вузов Беларуси и России и позволит студентам реализовывать совместные бизнес-проекты", - сказала Александра Гончарова. Сотрудничество молодежи двух стран активно развивается. Традиционными стали такие проекты, как международный межвузовский конкурс грации и артистического мастерства"Королева Весна", международный молодежный лагерь"Бе- -Русь", фестиваль"Молодежь - за Союзное государство" в Ростове-на-Дону.

Проводятся творческие обмены, развиваются проекты в сфере волонтерства. Так, сводный белорусско-российский студенческий отряд будет до 25 августа трудиться на стройплощадке Белорусской АЭС. Еще один сводный студотряд, педагогического профиля, работает в детском лагере"Комсомольский" Всероссийского детского центра"Орленок" Краснодарский край.

В Россию уже выехали 12 белорусских студотрядов. В ближайшее время туда отправятся еще два - в Московскую область и Санкт-Петербург на реконструкцию объектов музея-заповедника в городе Пушкино"Царское село".

Молодежь и бизнес

Студенческий бизнес-инкубатор в своей деятельности подотчетен Ученому совету Института, ректору, 1-му проректору, проректору по научной работе. Участниками и непосредственными исполнителями работ в рамках деятельности студенческого бизнес-инкубатора являются обучающиеся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, молодые ученые и научно-педагогические работники в возрасте до 35 лет Института, а также творческие научные коллективы из их числа.

Цели студенческого бизнес-инкубатора 2.

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек. .

Бизнес-ориентированная подготовка будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза Тенетилова, Валентина Сергеевна Диссертация, - руб. Бизнес-ориентированная подготовка будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза: В современной стратегии развития Российской Федерации особая роль отводится образованию как двигателю инновационных изменений в экономике и обществе.

На высшем государственном уровне обозначено приоритетное значение инновационного образовательного пространства вузов в процессе подготовки компетентных специалистов. В этой связи особую важность приобретает задача изучения и развития инновационного образовательного пространства вузов, которое располагает значительным интеллектуальным, научно-производственным, экономическим потенциалом и в ближайшее время может стать одним из центров инновационного развития образования страны. В настоящее время инновационное образовательное пространство рассматривается как взаимодействие инновационных образовательных систем и их компонентов, обеспечивающих не только получение знаний, умений и навыков, но и осуществление личностных изменений, направленных на формирование активных субъектов образовательного процесса.

Общемировые тенденции развития образования, ситуация складывающаяся в российской системе высшей школы, позволяют утверждать о значимости и актуальности изучения и проектирования инновационного образовательного пространства вуза. Основное направление будет выражаться во внедрении в учебный процесс различных инновационных методов и форм, проектной деятельности, в усилении предпринимательской подготовки молодых специалистов посредством инновационных структур, таких как студенческие бизнес-инкубаторы.

Главной целью студенческих бизнес-инкубаторов является развитие предпринимательских инициатив молодежи, создание благоприятных условий для возникновения и эффективной деятельности малых инновационных студенческих организаций, реализующих оригинальные научно-технические идеи, а также осуществляющих и другие виды предпринимательской деятельности коммерческое, финансовое, консультативное, страховое и т. Развитию малых инновационных студенческих форм бизнеса в высших учебных заведениях с целью интеграции науки, образования и экономики способствует поддержка Правительства Российской Федерации.

Но в то же время, отсутствие квалифицированных специалистов в области организации малого бизнеса на базе образовательных учреждений приводит к определенным проблемам или отсутствию бизнес-инкубирования в вузах.

“Все начинается здесь”. Таков любимый слоган студентов Томского педагогического университета

Конкурс проводится в рамках исполнения гранта Всероссийского конкурса молодёжных проектов для образовательных организаций высшего образования для выполнения задач Программы повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, в целях формирования механизмов развития и сопровождения студенческих проектов в сфере предпринимательства. Участие в Конкурсе является бесплатным. Участники Конкурса самостоятельно несут расходы, связанные с участием в конкурсных мероприятиях.

Цели и задачи Конкурса 2.

марийский, государственный, университет, новости.

Программа стратегического развития университета реализуется по Утвержденному Комплексному плану мероприятий на период до года, а также по локальным программам и планам развития соответствующих направлений деятельности университета. Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определена стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям каждого гражданина и общества в целом.

Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач. Первая задача - обеспечение инновационного характера базового образования: Вторая задача - модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития: Третья задача - создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров: Четвертая задача - формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях путем создания: В этих условиях деятельность Дагестанского государственного технического университета направлена на создание новых преимуществ путем завоевания выгодных рыночных позиций, развития внутренних возможностей, результативной инновационной деятельности.

Миссия университета Дагестанский государственный технический университет как ответственный участник в отечественной системе образования стремится реализовать цели государственной стратегии в области образования, а также ориентируется на повышение своего статуса в мировом образовательном пространстве. Стратегической целью является развитие взаимоувязанных направлений работы университета в области образования, науки и инноваций, формирование университетского научно-образовательного комплекса, реализующего профессиональное образование по широкому спектру направлений и специальностей, при активной консолидации с работодателями, отвечающее требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям личности, общества и государства.

Для достижения стратегической цели планируется реализовать следующие направления деятельности:

В Харькове подписан Меморандум о создании инновационного бизнес-инкубатора

Эффективное использование научного потенциала университета для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ НИОКТР в рамках утвержденных основных научных направлений университета. Развитие научного и научно-технического сотрудничества с вузами, научными, проектно-конструкторскими организациями, предприятиями и фирмами, зарубежными партнерами в целях усиления интеграционных процессов образования, науки и производства, повышения эффективности учебно-научной и инновационной деятельности.

Организация выполнения НИОКТР на современном научно-техническом уровне и обеспечение высокой эффективности проводимых работ. Координация деятельности Совета молодых ученых АлтГУ , привлечение молодых исследователей к активному участию в фундаментальных и прикладных научных работах, оказание им консультационной и организационной помощи.

C 24 по 26 мая на базе бизнес-инкубатора РГРТУ прошло обучение « Superjob для студентов» представил рейтинг вузов России на год по.

Организатором конкурса выступает управление инноваций и предпринимательства ВГУ. В ходе Конкурса юридическими или физическими лицами могут учреждаться другие тематические или специальные поощрительные номинации с целью выявления и последующей реализации инновационных проектов в конкретных отраслях хозяйственной деятельности. Общие требования к заявкам на Конкурс: Конкурс проводится в три этапа: К участию в Конкурсе допускаются студенты и аспиранты дневной формы обучения и научно-педагогические работники профессорско-преподавательский состав и научные работники с ученой степенью кандидата или доктора наук, а также не имеющие ученой степени, в возрасте до 40 лет.

Каждый участник Конкурса может подать одну заявку по основной номинации и одну заявку — по номинации тематической, поощрительной и т. Темы и предмет инновационных проектов одного участника Конкурса не могут совпадать. В каждом инновационном проекте должен быть представлен только один автор проекта. На Конкурс принимаются проекты, содержащие предложения по разработке наиболее перспективной продукции, технологий и услуг для внедрения на конкретных объектах производственного комплекса и сферы услуг с минимальными затратами на их техническое и технологическое перевооружение.

Каждый из проектов должен предполагать достижение определенного конечного результата: По результатам Конкурса присуждаются следующие награды: Прием Заявок для участия в отборочном этапе Конкурса: Подведение итогов отборочного этапа Конкурса: Проведение на базе Центра коммерциализации технологий ВГУ консультаций по оформлению заявок на Конкурс:

"Сработало": Бизнес на яйцах