Регистрация

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Отчет По Практике Ресторанного бизнеса Сочинения и курсовые работы

Аудит ресторанно-гостиничного комплекса Кейсы по аудиту и оценке Аудит ресторанно-гостиничного комплекса Рынок сметает неповоротливые компании и сотрудников, не готовых к конкуренции. И если модернизировать компанию с помощью профессиональных консультантов, заручившись волей собственника, реально, то вытравить из людей тягу к кулуарным интригам невозможно. Отсутствие корпоративной гигиены ставит под угрозу предприятие точно так же, как и беспорядок в бизнес-процессах.

К нам обратился собственник известного в Москве ресторанно-гостиничного комплекса. Гостиничный бизнес более или менее прозрачен и идет хорошо, а вот с ресторанами туман — ни учета, ни прибыли.

Отчет по практике сдавался , Специализация - Ресторанно- гостиничный бизнес, бытовое обслуживание.

Транскрипт 1 2 Содержание Стр. Цель и задачи преддипломной практики 3 2. Организация и порядок проведения преддипломной 4 практики 3. Места прохождения практики 5 4. Права и обязанности студентов в период практики 5 5. Руководство преддипломной практикой и выпускной 6 квалификационной работой от кафедры 6. Руководство преддипломной практикой и выпускной 7 квалификационной работой от предприятия 7.

Примерный план отчета по преддипломной практике 7 8. Особенности содержания отчета о преддипломной практике 9 на предприятиях различных сфер сервиса 8. Основные характеристики деятельности предприятия Организационно-технологические аспекты деятельности 9 предприятия 8.

К отчету прилагается дневник практики. Пролистайте работу и убедитесь в качестве После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до Работа успешно защищена в году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний.

Главная · Туризм и отдых · Ресторанно-гостиничный бизнес. Диплом - отчет по производственной практике в ресторане. дипломы. rtf; КБ.

Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе. Характеристики услуг и проблемы управления. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе и их внедрение. Эффективное управление предприятием на основе маркетинга. Международная классификация средств размещения. Определение структуры системы управления качеством гостиничных услуг. Анализ системы управления качеством на примере гостиницы"Яхонт", рекомендации по усовершенствованию. Определение специфических особенностей качества туристического продукта.

Изучение методов государственного регулирования туристской деятельности. Управление качеством туристических услуг в Бюро путешествий"Остров". Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению. Характеристика деятельности и организационной структуры"Спорт-кафе". Общая оценка финансового состояния и рентабельности.

Введение. По производственной практике

Образец заявления о протечке крыши в многоквартирном доме Отчёт по практике на примере гостиницы малахит. Шеф-повар ресторана максим тарусин - многократный лауреат популярных кулинарных конкурсов в рф и за рубежом. Анализ процесса бронирования гостиничных услуг и разработка мероприятий по его совершенствованию на примере гостиницы г. В этом случае директор службы маркетинга и продаж специально встречается с контактным лицом для проведения переговоров и заключения договора, в котором оговариваются все условия обслуживания группы.

Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва . Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг.

Предприятие привлекает собой только высоко квалифицированных работников. Итак, как же можно оптимизировать работу с персоналом для возможности его полноценного развития: Для того, чтобы понять, каков потенциал работающего сотрудника, рекомендуем провести аттестацию. Аттестация поможет выяснить, кто из сотрудников стремится к развитию, а кто нет. Кого какие направления интересуют.

Благодаря этому руководство сможет расставить сотрудников именно на те должности, на которых коллеги смогут раскрыться наилучшим образом. Аттестация сотрудников заключается в тестировании. Для оценки профессионального уровня менеджеров по работе с клиентами необходимо на первом этапе предложить им решить квалификационный тест. Для того, чтобы факт проведения аттестации сотрудников имел комплексный, а не частный подход к решению проблемы считаем, что в ФГУ"БОР" требуется создать условия для профессионального продвижения сотрудников.

При таком небольшом штате сделать это будет не просто, но необходимо.

Изучение гостиничной индустрии

Приложения Введение Учебная практика является одной из составляющих учебного процесса по специальности - Экономика и управление на предприятии РГБ. Она проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом. В рамках учебно-ознакомительной практики и практики по технологии отраслевого производства далее по тексту — технологическая практика систематизируются и закрепляются ранее полученные теоретические знания по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Продолжительность учебно-ознакомительной практики составляла 2 учебные недели, практики по технологии отраслевого производства — 4 учебные недели. В ходе прохождения практики были поставлены следующие цели. Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса 1.

Курсовая работа, ВКР, отчёт по практике - как написать Пишу отчеты по практике (туризм, гостиничный и ресторанный бизнес) во.

Показать еще Как заказать по менеджменту отчет по практике? Сдать отчет по практике на крепкую оценку и заслужить уважение педагога вам поможет . Отчего стоит купить отчет по практике? Иногда в университетской библиотеке может банально не быть нужной литературы, в особенности в преддверии экзаменов. Особенно это касается сложных предметов и технических дисциплин. Перед тем, как написать по менеджменту отчет по практике важно уучесть все мелкие нюансы, поскольку наличие даже незначительных ошибок может привести к незачету.

Во время семестра может не хватать времени или сил на то, чтоб охватить все дисциплины, итогом чего может стать ненаписанный отчет по практике и проваленная сессия. Отчего студенты доверяют . Заказывая проекты у нас, вы получаете помощь квалифицированных обученных специалистов, обладающих серьезным опытом, отличными аттестатами и фундаментальными знаниями. Студент вы или ученик школы, будущий магистр или профессор ВУЗа, вы сможете найти у нас именно те цены, которые устроят именно вас.

При расчете цены учитывается объем работы, дедлайн, сложность текста. Редакторы нашего центра проверяют каждую написанную работу перед ее окончательной сдачей и обеспечивают безукоризненное соответствие всех текстов высоким стандартам качества, принятым в России. Из-под нашего пера вышли более замечательных проектов.

Отчёт по учебно-производственной практике. Специальность «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

Осуществляет разработку и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов. Повар Осуществляет приготовление блюд, в том числе: Принимает заказ, производит подачу блюд, рассчитывает гостей.

Место практики в структуре Основной образовательной . содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, .. Питание и общество, Отраслевое питание, Ресторанное и гостиничное дело Ресторанный бизнес, Пищевая промышленность, Стандарты и качество.

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы. Целью прохождения производственной практики является: Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы , знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Отчет по практике на примере гостиницы"Мариот-Гранд"

Основные цели, задачи и виды предприятия……………………………… Основные технико-экономические показатели ресторанно-гостиничного комплекса…………………………………………………………………………. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………… Анализ обеспечения качества продукции и услуг…………………………. Основные аспекты менеджмента на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса……………………………………………………………………… Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания…………………………………………………………………………

ная этика и этикет, инновации в сервисе, гостиничный сервис, ресторанный сервис Практика проводится на предприятиях малого и среднего бизнеса, ока- ки, инструктаж по оформлению дневника практики и отчета.

Изучение истории создания предприятия и развития 4 1. Ознакомление с уставом предприятия, учредительным договором 5 1. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности 6 1. Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности предприятия 6 2. Основные технико-экономические показатели предприятия ресторанно-гостиничного комплекса 12 2. Численность и состав обслуживаемых контингентов 16 2. Система налогообложения предприятия 18 2. Анализ основных экономических показателей работы предприятия 19 2.

Анализ показателей по труду и заработной плате 19 2. Анализ издержек производства и обращения 21 2.

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Рынки сбыта продукции работ, услуг 8. Основные тенденции развития отрасли: Активное взаимодействие с ними и другими крупными участниками рынка г.

По завершению учебной практики студент должен составить отчет по . гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес.

Общая характеристика предприятия История предприятия: Состояние предприятия на последнюю отчетную дату: Анализ организационной структуры управления предприятием Представляется схема организационной структуры управления предприятием, определяется ее тип и закрепление функций управления за структурными подразделениями предприятия конкретными сотрудниками , проводится анализ закрепления функций и выявляются основные недостатки в организации управления на предприятии.

Анализ организации деятельности конкретной службы службы, ответственной за решение вопросов, вынесенных в название диплома Определяется роль и место данной службы в общей организационной структуре управления предприятием кому подчиняется, с какими службами связана функционально и т. Представляется схема данной службы, определяется закрепление функций управления за конкретными сотрудниками, проводится анализ закрепления и выявляются основные недостатки в организации управления данным видом деятельности.

Анализ конъюнктуры рынка Приводится структура спроса и предложения основных услуг, которые предлагает фирма на рынке в целом лучше в виде круговых диаграмм, таблиц.

Дневник производственной практики - 234