Уникальные разработки

Заместитель декана по исследованиям и профессор маркетинга Бизнес-школы им. Какие характеристики маркетинга вы назвали бы основными в цифровую эпоху? Сегодня все чаще возникают проблемы с защитой персональных данных, поэтому доверие становится одним из существенных элементов маркетинга. Человеческое общение — это личное взаимодействие с потребителями? Не обязательно личное — общаться можно и при помощи технологий. Компаниям важно показать, что их продукты и услуги в точности отвечают нуждам и желаниям потребителей. Раньше считалось, что главное для бизнеса — создавать качественные продукты, потом — что важно строить сильные бренды, затем — что необходимо развивать технологии.

Какой масштаб бизнеса выбрать для себя?

Игорь, ты занимаешься онлайн-бизнесом. Объясни, пожалуйста, в чем заключается твоя деятельность? За что и откуда получаешь доход? Занимаюсь продвижением различных партнёрских предложений, обучением людей.

Я делю людей в бизнесе на две категории: реальные и нереальные. « Реальный» человек — это тот, кто достигает результата и порой.

Как сделать и переделать концепцию региональной пр Когда человек приходит, зачастую он может себя очень хорошо продать: Но этими ошибками можно пренебречь, потому что мы, слава Богу, не на Западе, у нас есть возможность, если человек не справляется с задачей, отодвинуть его от процесса. В западных странах, наверное, сложнее: А у нас селекция менеджеров по их способности достигать результата и является основой управления.

Важно ли его резюме?

. Предложить пример Однородное и доступное представление бизнеса любого уровня. В этом бизнесе любая работа неплоха.

Знаете ли вы, что если масштаб бизнеса соответствует личности, Все это имеет значение, но личность предпринимателя является.

Очень быстро мы расширили свои горизонты, и к концу года среди наших клиентов уже были строительные компании, спортивные клубы, промышленные организации и предприниматели, которые хотели масштабировать свой бизнес. Энгельс Саратовской области, которое специализируется на экспертизе и оценке Мы масштабируем свой бизнес и знаем, как масштабировать ваш. Сегодня деятельность компании протекает в направлениях: Как правило, масштабируется уже существующий бизнес, имеющий понятную структуру, приносящий прогнозируемую прибыль и желающий сделать рывок вверх.

Вывод компании на рынок. В случае, если бизнес только выходит на рынок, предприниматели, начинающие бизнесмены как правило идут путем проб и ошибок - выделяют нишу, ведут маркетинговую политику, настраивают директ, , определяют целевую аудиторию и т. Чаще всего время тратится, а бюджеты тают, либо безрезультатно, либо с минимальной отдачей.

Место человека в бизнесе определяет масштаб его личности

Чем отличаются предложения банков в зависимости от величины бизнеса клиента. Какие банковские услуги сегодня востребованы МСБ? Ответы банкиров на эти вопросы - в опросе .

Концепции управления эффективностью бизнеса (Business Рerformance За это время масштабы ИТ-решений заметно увеличились: от заказных.

Игорь, как стало известно , компания планирует выйти на новый этап развития в России. Расскажите, какие проекты в ближайшее время будут реализованы. Действительно, в начале года было принято решение о строительстве в России завода по изготовлению картонной упаковки для жидких пищевых продуктов. Согласно нашим планам, на первом этапе будут введены в эксплуатацию производственные мощности до 1 млрд упаковок в год для продуктов с недлительными сроками хранения.

Завод станет производить упаковку с современной высококачественной печатью. По предварительным расчетам инвестиции в строительство предприятия составят 40—50 млн евро. На сегодняшний день у нас уже есть утвержденный проектный план, в соответствии с которым завод-конвертер должен быть введен в эксплуатацию в четвертом квартале года.

Второй этап проекта предполагает производство асептической упаковки для продуктов длительного хранения, прежде всего — соков, нектаров и напитков. Это новое для направление в Российской Федерации, совершенно иной масштаб бизнеса. Мы начали развивать его три года назад и в настоящий момент близки к определенным договоренностям с крупными производителями. Кроме того, в ближайшее время в России будет налажено производство необходимой для упаковки - пластиковой крышки.

Сейчас она поставляется с наших зарубежных предприятий, а скоро ее начнут изготавливать в Нижегородской области. Этот проект мы реализуем совместно с давним партнером — немецкой компанией . Предполагается, что производство будет введено в эксплуатацию уже в сентябре текущего года.

От бизнеса в лихие 90-е до руководителя социальным проектом федерального масштаба

-профессионал должен обладать устойчивой нервной системой -профессионал должен обладать устойчивой нервной системой Компания 2 не только делится своим опытом с участниками проекта и раскрывает специфику в телеком-отрасли. Оператор мобильной связи учредил собственную номинацию и примет ее победителя на оплачиваемую стажировку в дирекцию по корпоративным коммуникациям. О роли связей с общественностей для бизнеса и важных для -специалиста навыках мы поговорили с Кириллом Алявдиным, директором по корпоративным коммуникациям 2, членом жюри проекта" оя Москва".

Павел Бегун об инвестиционном бизнесе в США и мире. Чем больше масштаб, тем более тяжелым якорем это является для людей.

Поэтому, если вы собираетесь создать более или менее значимую компанию, придется овладеть темным искусством наращивания масштабов организации, состоящей из людей. Зачастую члены совета директоров дают предпринимателям два основных совета по этому поводу: До некоторой степени это хорошие советы, но они имеют существенные ограничения. Во-первых, если у вас нет опыта в управлении компанией на этапе быстрого роста, то вам будет очень трудно оценить наличие навыков и знаний для такой работы у приглашенного менеджера.

Представьте, что вы пытаетесь нанять на работу программиста экстра-класса, хотя сами никогда в жизни не писали программ. Во-вторых, многие члены совета директоров, так же как и вы, ничего не знают об управлении компанией на этапе быстрого роста. Естественно, они будут ориентироваться на наличие у кандидата соответствующего опыта, но не навыков. Если вам когда-либо приходилось работать в большой организации, то вы, наверное, знаете, что всегда есть множество людей с опытом управления подобными организациями, но при этом не добившихся в этом деле никаких успехов.

Эти советы по-прежнему неплохи, но следует помнить, что идеальный способ найти лучшего консультанта и лучших топ-менеджеров состоит в том, чтобы самому изучить хотя бы основы менеджмента растущего бизнеса. В литературе вы найдете множество всевозможных рекомендаций по тем или иным аспектам развития бизнеса и сможете использовать какие-то из них в зависимости от конкретной ситуации. В частности, к аспектам деятельности компании, не вызывавшим проблем на этапе стартапа, но создающим массу препятствий на этапе роста, относятся:

Разорение — это по-нашему

При выходе бизнеса за рамки капитала возможны финансовые неурядицы, и даже банкротство. Казалось, что нет ни чего проще, чем соблюдать это правило. Тысячи людей пытаются заниматься бизнесом превосходящим размеры их капитала. Большинство из них даже не подозревают, как близок их бизнес к провалу. Но что делать, если такое произошло и вам срочно нужны деньги?

Желательно как можно быстрее распродать часть бизнеса.

Criterias of small and medium business sizing - View in English так это в неустойчивости, неполноте качественных и количественных [6, c. 13]. В мировом масштабе, чаще всего, используют следующие критерии для отнесения.

В чем плюсы работы в массовом сегменте? Остававшееся до сих пор на банковской периферии обслуживание предприятий малого бизнеса начало привлекать внимание специалистов из инвестиционного банкинга и менеджеров по работе с крупными корпоративными клиентами. Имидж бедного родственника быстро уходит в прошлое. Начальник профильного управления Райффайзенбанка Роман Зильбер считает, что если е были временем корпоративного банковского бизнеса, а е — розничного, то это десятилетие будет за малым бизнесом.

Портфели крупнейших банков растут еще быстрее. От большого к малому В начале х Роман Зильбер организовывал в Райффайзенбанке выпуски корпоративных облигаций, с по год управлял корпоративным бизнесом , а затем три года занимал пост руководителя корпоративного банкинга в российском офисе . В Зильбер мечтал работать с молодости, но в году он вернулся в Райффайзенбанк и возглавил направление по работе с малым бизнесом. В зоне ответственности Зильбера компании с оборотом до млн рублей.

Прежняя работа Зильберу наскучила. Теперь бывший инвестбанкир занимается массовым бизнесом. С клиентами он не общается, работа с ними ведется в отделениях банка.

«МАСШТАБ ВАШЕГО БИЗНЕСА = МАСШТАБУ ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ».